Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
03.12.2018

Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы: 30 дней со дня размещения проекта регламента на официальном Интернет-сайте Администрации поселка Верховье (дата размещения: 03 декабря 2018 г.).

 

Проект

 

Приложение к постановлению

Администрации поселка Верховье

Верховского района Орловской области

от «____»____________2018 г.  № ___ 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории»

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

   Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории» (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности оказания муниципальной услуги «Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории»» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, сокращения сроков и оптимизации административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

 

1.2. Получатели муниципальной услуги

 

1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию поселка Верховье Верховского района Орловской области  (далее – Администрация поселка Верховье) с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - заявитель, заявители):

1.2.2. Граждане или юридические лица в целях образования земельного участка для проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельных участков, расположенных в границах населенных пунктов;

1.2.3. Юридические лица в целях образования земельного участка или земельных участков путем раздела земельного участка, находящегося в  муниципальной собственности и предоставленного такому юридическому лицу на праве постоянного (бессрочного) пользования;

1.2.4. Граждане или юридические лица в целях образования земельного участка или земельных участков путем раздела земельного участка, находящегося в  муниципальной собственности  и предоставленного такому гражданину или юридическому лицу на праве аренды или безвозмездного пользования;

1.2.5. Юридические лица в целях образования земельного участка или земельных участков для последующего изъятия для государственных или муниципальных нужд, в пользу которых изымается земельный участок.

1.2.6. Граждане в целях образования земельных участков путем перераспределения земельных участков, находящихся в собственности таких граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена.

1.2.7. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе подавать заявление об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - заявление об утверждении схемы), их законные представители, действующие в силу закона, иных правовых актов и учредительных документов без доверенности, или их представители на основании доверенности.

 

1.3. Порядок информирования о предоставлении

муниципальной услуги

 

1.3.1 Информация о местонахождении  и графике работы Администрации поселка Верховье:

- адрес: 303720, Орловская область, Верховский район, поселок Верховье, ул. 7 Ноября, дом 6;

- телефон: (8-48676) 2-39-54;

- адрес электронной почты: verkhovje@yandex.ru;

- адрес официального сайта: www.verhovadm.ru;

- график работы: понедельник – пятница  с 8.00 до 17.00, перерыв  с 13.00 до 14.00, выходные дни – суббота, воскресенье.

  1.3.2. В предоставлении муниципальной услуги также принимают участие следующие органы и организации:

- Орган, осуществляющий государственный кадастровый учет, государственную регистрацию прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами (далее – орган регистрации прав) (телефон для справок: 8-800-100-34-34, официальный сайт: www.rosreestr.ru);

- Бюджетное учреждение Орловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- налоговые органы;

- органы нотариата;

- органы и организации, осуществляющие выдачу технических условий и согласований при выборе земельного участка для строительства.

Информацию о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, можно получить, используя официальные сайты указанных организаций и средства массовой информации.

1.3.3. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги проводится в форме консультирования (индивидуального информирования) и публичного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:

- лично;

- по телефону;

- посредством почтовой связи;

- посредством информационных стендов и публикаций в средствах массовой информации.

1.3.4. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги,  по следующим вопросам:

- о месте нахождения отдела, режиме работы, справочных телефонах, информации на официальном сайте муниципального района;

- о нормативных правовых актах, регламентирующих оказание муниципальной услуги;

- о перечне документов, представление которых необходимо для оказания муниципальной услуги;

- о ходе предоставления муниципальной услуги и исполнения отдельных административных процедур;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- о перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о перечне лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- об иной информации, связанной с исполнением муниципальной услуги.

Информация о предполагаемом сроке завершения оформления документов  и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов либо по указанному в заявлении телефону (при наличии соответствующих данных в заявлении).

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи, а также при личном контакте со специалистами.

Консультирование о правилах предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Специалист, осуществляющий информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить повторное консультирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста, осуществляющего информирование.

Ответ на письменное обращение направляется по почте в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Отделе, консультирование по телефону осуществляется в пределах пяти минут, консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах пятнадцати минут.

Консультации и справки в объеме, предусмотренном административным регламентом, предоставляются специалистами отдела в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

1.3.5 Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации, в сети Интернет, в том числе на официальном сайте Администрации поселка Верховье.

На информационном стенде в помещении Администрации поселка Верховье, а также на официальном сайте размещена информация о:

- порядке предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;

- перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требованиях, предъявляемых к этим документам;

- образцах заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

- местонахождении и графике работы отдела, контактных телефонах;

- месте размещения специалистов и режиме приема ими заявлений.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование предоставляемой муниципальной услуги – «Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории».

 

2.2. Наименование органа,

предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация поселка Верховье.

2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация поселка Верховье взаимодействует с:

- органом регистрации прав;

- отделами МФЦ;

- налоговыми органами;

- органами местного самоуправления муниципальных образований района.

2.2.3. Администрация поселка Верховье не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

 

2.3. Форма подачи заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и получения результата предоставления муниципальной услуги.

 

2.3.1. В очной форме при личном присутствии заявителя либо представителя заявителя в Администрацию поселка Верховье.

Адрес:  303720, Орловская область, Верховский район, пос. Верховье, ул. 7 Ноября, д.6.

2.3.2. В заочной форме:

- посредством почтовой связи;

- через многофункциональный центр при наличии соглашения.

 

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- постановление Администрации поселка Верховье об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - постановление об утверждении схемы);

- письменное сообщение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее – письменного сообщения об отказе в утверждении схемы);

Результаты предоставления муниципальной услуги предоставляются выбранным заявителем способом, указанным в заявлении об утверждении схемы.

 

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги

 

Срок для подготовки Постановления об утверждении схемы либо письменного сообщения об отказе в утверждении схемы и направления (выдачи) заявителю результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня поступления заявления  в Администрацию поселка Верховье.

 

2.6. Перечень нормативных правовых актов, содержащих

правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги регулируется:

- Конституцией Российской Федерацией;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

- Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;

- Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе»;

- Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 года №7 «Об утверждении  порядка и способов подачи заявлений об утверждении  схем расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявлений о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату";

- Законом Орловской области от 05 июня 2015 г.  № 1793-ОЗ «О регулировании отдельных земельных отношений в Орловской области».

 

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

2.7.1. В целях получения муниципальной услуги заявители обращаются в Администрацию поселка Верховье с заявлением об утверждении схемы по форме согласно приложению 1 к административному регламенту.

2.7.2. В заявлении об утверждении схемы указывается:

- фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя,

- для гражданина;

- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика;

- предполагаемые цели утверждения схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

- площадь образуемого земельного участка;

- адрес (адресная привязка, описание местоположения) образуемого земельного участка;

- кадастровый номер исходного земельного участка (кадастровые номера исходных земельных участков);

- цель использования образуемого земельного участка;

- реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом;

- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;

- дата подачи заявления о предоставлении земельного участка.

Заявитель вправе предоставить письменное согласие на утверждение иного варианта схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.

2.7.3. К заявлению об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории прилагаются:

2.7.3.1. Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.

2.7.3.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя (заявителей).

2.7.3.3.Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

2.7.3.4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

2.7.3.5. Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.

2.7.3.6. Правоустанавливающие документы на исходный земельный участок (исходные земельные участки).

2.7.4. Документы, указанные в подпунктах 2.7.3.1 - 2.7.3.3, 2.7.3.5 представляются заявителем самостоятельно.

2.7.5. Документы, указанные в подпункте 2.7.3.4, 2.7.3.6 не могут быть затребованы у заявителя и подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, при этом заявитель вправе их представить самостоятельно.

2.7.6. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

2.7.7. При предоставлении муниципальной услуги Отдел не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации поселка Верховье, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организациям, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

 

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

 

2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа

в предоставлении муниципальной услуги

 

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

 

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

 

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, и способы ее взимания

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

 

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди

 

Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении заявителя при подаче заявления об утверждении схемы и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

 

2.13. Срок и порядок регистрации заявления об утверждении схемы

 

2.13.1. При выборе очной формы предоставления муниципальной услуги заявление об утверждении схемы регистрируется в день представления в Администрацию поселка Верховье заявления и комплекта документов.

2.13.2. При выборе заочной формы предоставления муниципальной услуги заявление об утверждении схемы регистрируется в течение 1 дня в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства и документооборота Администрации поселка Верховье.

 

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга

 

Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и месте нахождения Администрации поселка Верховье.

Кабинеты приема заявителей в Администрации поселка Верховье оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела.

Рабочее место сотрудника Администрации поселка Верховье должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

Места ожидания и информационный стенд с материалами, указанными в подразделе 1.3 раздела 1 административного регламента, расположены на 2 этаже здания и оборудованы столом и стульями для возможности оформления документов.

Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и предоставления муниципальной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и предоставления муниципальной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.

Сотрудниками Администрации поселка Верховье осуществляется сопровождение (при необходимости) инвалидов и лиц, относящихся к маломобильным группам населения, к местам предоставления муниципальной услуги и оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

 

2.15. Показатели доступности и качества предоставления

муниципальной услуги

 

Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

- предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги в указанные в административном регламенте сроки и без превышения установленного времени ожидания;

- возможность подать заявление и прилагаемые документы и получить результат предоставления муниципальной услуги по почте;

- возможность подать заявление и прилагаемые документы и получить результат предоставления муниципальной услуги через представителя;

- возможность получить информацию о муниципальной услуге, о ходе предоставления муниципальной услуги непосредственно в Администрации поселка Верховье (включая получение информации в доступной форме для инвалидов и маломобильных групп населения), а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей муниципальной услуги;

- удовлетворенность получателей муниципальной услуги доступностью и качеством предоставления муниципальной услуги, которая определяется на основании мониторинга мнения получателей муниципальной услуги;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность;

- обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к местам предоставления муниципальной услуги;

- наличие возможности получения инвалидами и маломобильными группами населения помощи (при необходимости) от специалистов Администрации поселка Верховье в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами;

- наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, возможности для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;

- обеспечение допуска к местам предоставления муниципальной услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

- обеспечение допуска к местам предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленном законодательством.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления об утверждении схемы с приложенными к нему документами в Администрации поселка Верховье;

- рассмотрение заявления об утверждении схемы и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,  подготовка  постановления об утверждении схемы либо письменного сообщения об отказе в утверждении схемы;

- направление (выдача) заявителю постановления об утверждении схемы либо письменного сообщения об отказе в утверждении схемы.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведены в приложении 2 к административному регламенту.

 

3.1. Прием и регистрация заявления об утверждении схемы с приложенными к нему документами в Администрации поселка Верховье

 

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию поселка Верховье заявления об утверждении схемы  с приложенными к нему документами в соответствии с требованиями подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента.

3.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, осуществляющий ведение делопроизводства в Администрации поселка Верховье.

3.1.3. Прием заявления об утверждении схемы с приложенными к нему документами при личном обращении заявителя в Администрацию поселка Верховье осуществляется в дни и часы работы Администрации поселка Верховье, указанные в подразделе 1.3 раздела 1 административного регламента, сотрудником Администрации поселка Верховье. Сотрудник Администрации поселка Верховье принимает и регистрирует документы в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции.

3.1.4. Срок регистрации заявления об утверждении схемы с приложенными к нему документами при личном обращении в Администрацию поселка Верховье составляет не более 10 минут.

3.1.5. При поступлении заявления об утверждении схемы с приложенными к нему документами по почте их прием и регистрация осуществляются в течение 1 дня в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства и документооборота Администрации поселка Верховье.

3.1.6. Результатом исполнения административной процедуры являются прием, регистрация специалистом Администрации поселка Верховье и передача заявления об утверждении схемы с приложенными к нему документами Главе поселка Верховье.

3.1.7. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 2 дня.

 

3.2. Рассмотрение заявления об утверждении схемы и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,  подготовка  постановления об утверждении схемы либо письменного сообщения об отказе в утверждении схемы

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к Главе поселка Верховье зарегистрированного заявления об утверждении схемы с приложенными к нему документами.

3.2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:

- Глава поселка Верховье;

- специалист Администрации поселка Верховье.

3.2.3.  Глава поселка Верховье в течение 1 дня после получения зарегистрированного заявления об утверждении схемы с приложенными к нему документами:

- рассматривает поступившее заявление об утверждении схемы с приложенными к нему документами;

-  осуществляет проверку поступивших документов;

- налагает резолюцию о рассмотрении поступивших документов, устанавливает срок исполнения поручения;

- определяет сотрудника для выполнения наложенной резолюции в установленный срок.

3.2.5. Если к заявлению об утверждении схемы не приложены документы, указанные в подпункте 2.7.3.4, 2.7.3.7 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента, то они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

В этом случае сотрудник Администрации поселка Верховье в течение 3 дней со дня предоставления Главой поселка Верховье документов готовит запросы в:

- орган регистрации прав;

- налоговые органы;

- органы местного самоуправления муниципальных образований области.

Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается в случае невозможности направления запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.

3.2.6. После получения необходимых документов специалист Администрации поселка Верховье готовит проект постановления об утверждении схемы либо письменного сообщения об отказе в утверждении схемы.

Решение об отказе в утверждении схемы в форме письменного сообщения об отказе в утверждении схемы принимается в случаях:

- подачи заявления с нарушением требований, установленных пунктами 2.7.2., 2.7.3. подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента;

- несоответствия схемы ее форме, формату или требованиям к ее подготовке;

- полного или частичного совпадения местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым постановлением об утверждении схемы, срок действия которого не истек;

- пересечения границами земельных участков границ муниципальных образований и (или) границ населенных пунктов;

- образования земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости;

- раздела, перераспределения земельного участка, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием;

- образования земельных участков, приводящего к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушающего требования, установленные Земельным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами.

- образования земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов;

- несоответствия схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

- расположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;

- несоответствия цели использования образуемого земельного участка, указанной в заявлении, разрешенному использованию, установленному в соответствии с действующим законодательством, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;

 - если границы земельного участка, из которого в соответствии со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории предусмотрено образование земельного участка, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

- принятия в отношении земельного участка, из которого в соответствии со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории предусмотрено образование земельного участка, правового акта уполномоченного органа о формировании из него земельных участков в целях бесплатного предоставления в собственность граждан;

- отсутствия доступа (прохода или проезда от земельных участков общего пользования) к образуемому земельному участку;

- нахождения в производстве суда дела, связанного с оспариванием границ, площади или разрешенного использования земельного участка, из которого в соответствии со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории предусмотрено образование земельного участка, прав на такой земельный участок и (или) расположенные на нем здания, сооружения, до вступления в законную силу решения суда, иного судебного акта, которым прекращается производство по данному делу;

- смерти заявителя - физического лица, ликвидация заявителя – юридического лица.     

3.2.8. Сотрудник Администрации поселка Верховье осуществляет подготовку проекта постановления об утверждении схемы либо письменного сообщения об отказе в утверждении схемы в течение 15 дней со дня поступления заявления об утверждении схемы в Администрацию поселка Верховье.

Подготовленный проект постановления об утверждении схемы либо письменного сообщения об отказе в утверждении схемы сотрудник передает на подпись Главе поселка Верховье.

3.2.9. Проект постановления об утверждении схемы либо письменного сообщения об отказе в утверждении схемы при установлении факта несоответствия требованиям, установленным действующим законодательством, в том числе административным регламентом, возвращается ответственному сотруднику на доработку.

3.2.10. Результатом выполнения административной процедуры является подписание Главой поселка Верховье постановления об утверждении схемы или письменного сообщения об отказе в утверждении схемы.

3.2.11. Срок исполнения административной процедуры для подготовки проекта постановления об утверждении схемы либо письменного сообщения об отказе в утверждении схемы - не более 15 дней.

 

3.3. Направление (выдача) заявителю постановления об утверждении схемы либо письменного сообщения об отказе в утверждении схемы

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Администрации поселка Верховье постановления об утверждении схемы либо письменного сообщения  об отказе в утверждении схемы, подписанных Главой поселка Верховье.

3.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры является: специалист Администрации поселка Верховье.

3.3.3. Специалист Администрации поселка Верховье в день получения постановления об утверждении схемы либо письменного сообщения об отказе в утверждении схемы информирует посредством телефонной связи, по электронной почте или иным способом, указанным в заявлении, заявителя о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги.

Если в течение 3 дней после информирования заявителя заявитель не явился в Администрацию поселка Верховье для получения указанных выше документов, сотрудник осуществляет подготовку сопроводительного письма, прилагает к нему 2 экземпляра постановления об утверждении схемы либо 1 экземпляр письменного сообщения об отказе в утверждении схемы и направляет их заявителю посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении.

3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю постановления об утверждении схемы либо письменного сообщения об отказе в утверждении схемы.

3.3.5. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 3 дней.

 

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной

услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения муниципальной услуги, и принятием решений ответственным исполнителем осуществляется должностными лицами Администрации поселка Верховье, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.

Должностные лица Администрации поселка Верховье несут персональную ответственность за несоблюдение требований административного регламента при  оказании муниципальной услуги. Персональная ответственность специалистов закрепляется  в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные  с предоставлением услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения  специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Орловской области, поселка Верховье.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей виновные лица несут ответственность в соответствии законодательством Российской Федерации.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе, со стороны граждан, их объединений и организаций, регулируется действующим законодательством.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

 

Заявитель вправе обжаловать в досудебном порядке действия (бездействие), совершенные ответственными лицами при осуществлении муниципальной услуги, которыми, по мнению заявителя, были нарушены его права, свободы или законные интересы.

Досудебное обжалование осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 

Письменные жалобы, которые не содержат указанных сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат, так же как и жалобы, содержание выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц. Письменные жалобы могут направляться, в том числе через телекоммуникационные каналы связи.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная заявителем.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. 

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется в течение одного дня с момента поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или должностному лицу.

Жалоба должна быть рассмотрена органом, предоставляющим муниципальную услугу, или должностным лицом не позднее 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы органом, предоставляющим муниципальную услугу, или должностным лицом, принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом,  предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании  муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Положения настоящего административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Приложения 1, 2 к административному регламенту в прикрепленном файле.

/kcfinder/upload/287/files/20.doc

Поделиться:
Дата создания: 03.12.2018 22:56
Дата последнего изменения: 03.12.2018 23:00