Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
28.11.2024

Верховье ГП_к утв-04

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ВЕРХОВСКИЙ РАЙОН

  АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ВЕРХОВЬЕ

 

                                                 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

« 19 » ноября  2024 г.                                                                                № 159

 

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Администрации поселка Верховье

Верховского района Орловской области 2025 год и плановый период 2026-2027 гг.

 

 

  В целях разработки проекта бюджета п.Верховье  2025 год и плановый период 2026-2027 гг., руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона  от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».  

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики администрации поселка Верховье Верховского района Орловской области на 2025 год и плановый период 2026-2027 гг.. (Приложение).
  2. Настоящее Постановление вступает в силу с даты его подписания.
  3.      Разместить на официальном сайте Администрации п.Верховье Верховского района Орловской области.
  4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

 

         Глава поселка Верховье                                          М.В.Величкина                                                                                                                    

 

                                                                                        Приложение 1

                                                                                     к постановлению

                                                    Администрации поселка Верховье Верховского

                                                                        района Орловской области      

                                                                             от 19 ноября 2024 № 159

 

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

Администрации п.Верховье Верховского района Орловской области   

 НА 2025 год и плановый период 2026-2027 гг.

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики Администрации поселка Верховье  Верховского района Орловской области на 2025 год и плановый период 2026-2027 гг. разработаны на основе установок, сформулированных в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2026 года.

 

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

НА 2025 год и плановый период 2026-2027 гг.

Основной задачей бюджетной и налоговой политики Администрации поселка Верховье Верховского района Орловской области   на 2025 год и плановый период 2026-2027 гг.и среднесрочную перспективу является кардинальное повышение качества стратегического управления экономикой и общественными финансами. Для этого следует исходить из следующих целей:

 

  • Повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг;
  • Повышение предпринимательской активности;
  • Обеспечить прозрачность и открытость бюджета и бюджетного процесса для общества;
  • Проведение политики дальнейшего накопления финансовых резервов для исключения возможных внешних воздействий на сбалансированность и устойчивость бюджетной системы поселения;
  • Координация долгосрочного стратегического и бюджетного планирования, в том числе с учетом реализации всего набора государственных инструментов (бюджетных, налоговых, тарифных, нормативного регулирования) во взаимосвязи с их ролью в достижении поставленных целей государственной политики;
  • Оптимизация существующей системы налоговых льгот (налоговых расходов).
  • Реализация ответственной бюджетной политики, базовыми принципами которой являются исполнение наиболее значимых действующих расходных обязательств и принятие взвешенных решений по вновь принимаемым расходным обязательствам местного бюджета;
  • Сохранение и развитие необходимой социальной инфраструктуры.;
  • Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств поселения и выполнении задач.

 

2.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики

на 2025 год и плановый период 2026-2027гг. в области формирования и исполнения

доходов бюджета городского поселения

 

2.1.1. Разработка проекта доходной части бюджета городского поселения на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, Орловской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам установления местных налогов и сборов.

2.1.2. Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления доходами и финансовыми резервами должны стать:

- Консервативный подход к формированию доходной части местного бюджета с учетом рисков возможного снижения поступления доходов;

- Мобилизация резервов и проведение работы по повышению доходов местного бюджета, в том числе за счет улучшения администрирования уже существующих налогов;

- Осуществление сотрудничества с налоговыми органами в целях улучшения информационного обмена, повышения уровня собираемости доходов и совершенствования порядка зачисления доходов в бюджет;

- Повышение ответственности по контролю за полным и своевременным поступлением доходов в местный бюджет;

 

 

                           2.2. Основные направления бюджетной политики в области

формирования и исполнения расходов местного бюджета

 

2.2.1. Формирование расходов бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами по вопросам местного значения, установленными действующим законодательством. Планирование расходов местного бюджета осуществляется на основе реестра расходных обязательств поселения с учетом прогнозируемого уровня цен, тарифов на поставку товаров, оказание услуг организациями поселения в соответствии с заключенными договорами.

2.2.2. Приоритетными направлениями расходов при формировании и исполнении бюджета на 2025 год и плановый период 2026-2027 гг. определить расходы, обеспечивающие социальную стабильность в городском поселении:

-  расходы на оплату труда;

 - расходы на оплату коммунальных услуг;

-  мероприятия по ремонту и содержанию дорог;

-  мероприятия по благоустройству поселка;

 - мероприятия по ремонту жилого фонда;

- мероприятия по коммунальному хозяйству;

- мероприятия по ФК и спорту.

2.2.3. Повышение эффективности планирования и использования бюджетных средств за счет осуществления следующих мероприятий:

  - недопущения образования несанкционированной кредиторской и дебиторской задолженности казенных учреждений;

- осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд поселения в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

2.2.4. Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления расходами должны стать:

-   Сохранение преемственности приоритетов, определенных в предыдущие годы;

- Обеспечение последовательной экономии бюджетных средств, предполагающей достижение максимально возможного мультипликативного экономического и социального эффекта от каждого бюджетного рубля;

- Применение дифференцированного подхода к оптимизации расходов с учетом приоритетности расходов в условиях обязательного обеспечения исполнения публичных нормативных обязательств;

- Принятие решений по прекращению действующих расходных обязательств по результатам анализа эффективности их исполнения;

-  Принятие решений об установлении новых расходных обязательств только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений;

- Сохранение подходов к формированию расходов на оплату труда муниципальных  служащих с учетом требований действующего законодательства;  

-  Взвешенный подход к увеличению расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений с учетом возможностей местного бюджета, обеспечение финансовыми ресурсами поэтапного введения новой системы оплаты труда;

-  Подготовка к переходу на «эффективный контракт»;

- Финансирование обеспечения оказания муниципальных услуг на основе муниципального задания, что позволит установить зависимость между объемами финансирования учреждений и результатами их работы;

- Формирование системы мониторинга эффективности бюджетных расходов в разрезе муниципальных услуг;

-  Совершенствование механизмов контроля за исполнением муниципальных заданий;

- Совершенствование механизмов казначейского исполнения местного бюджета и совершенствование системы управления ликвидностью местного бюджета.

 

2.3. Основные принципы формирования местного бюджета

 

2.3.1. Формирование местного бюджета на 2025 год и плановый период 2026-2027гг. осуществляется строго в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.3.2. Местный бюджет формируется на основе прогноза социально-экономического развития Администрации поселка Верховье Верховского района Орловской области на 2025 год и плановый период 2026-2027 гг.

2.3.3. Доходная часть местного бюджета формируется за счет собственных доходов, в том числе отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов по нормативам, утвержденным Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законами Орловской области. В доходную часть бюджета также включаются доходы, полученные казенными учреждениями от предпринимательской деятельности, оказания платных услуг.

2.3.4. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами в пределах реальных возможностей доходной части местного бюджета с учетом обеспечения приоритетного финансирования.

2.3.5. Резервный фонд городского поселения  (расходы на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций) формируется в объеме не более 1% от расходной части местного бюджета.

 

 

 

 

 

Глава поселка Верховье                                   М

Поделиться:
Дата создания: 28.11.2024 09:20
Дата последнего изменения: 28.11.2024 09:20