Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
03.12.2018

Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы: 30 дней со дня размещения проекта регламента на официальном Интернет-сайте Администрации поселка Верховье (дата размещения: 03 декабря 2018 г.).

Приложение к постановлению

Администрации поселка Верховье

Верховского района Орловской области

от «____»____________2018 года  №___

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Организация и проведение аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности или земель, государственная собственность на которые не разграничена, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства  и заключение договора аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства по результатам такого аукциона»

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация и проведение аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности или земель, государственная собственность на которые не разграничена, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства  и заключение договора аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства по результатам такого аукциона» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. Настоящим административным регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления.

1.2. Круг заявителей.

Заявителями являются только юридические лица (далее - заявители). От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о местонахождении  и графике работы Администрации поселка Верховье Верховского района Орловской области (далее - Администрация поселка Верховье):

- адрес: 303720, Орловская область, Верховский район, поселок Верховье, ул. 7 Ноября, дом 6;

- телефон: (8-48676) 2-39-54;

- адрес электронной почты: verkhovje@yandex.ru;

- адрес официального сайта: www.verhovadm.ru;

- график работы: понедельник – пятница  с 8.00 до 17.00, перерыв  с 13.00 до 14.00, выходные дни – суббота, воскресенье.

Информацию о предоставлении муниципальной услуги заявители получают: 

а) при непосредственном обращении;

б) по телефону;

в) письменно по почте;

г) по электронной почте;

д) на официальном сайте Администрации поселка Верховье.

При консультировании по телефону либо при непосредственном обращении граждан в Администрацию поселка Верховье специалист дает исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги. Если принявший телефонный звонок  не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:

            По обращениям, поступившим по электронной почте, на официальный сайт, информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя.

На информационном стенде, в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте размещается информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги:

а) административный регламент предоставления муниципальной услуги;

б) почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты или адрес официального сайта Администрации поселка Верховье.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги: «Организация и проведение аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности или земель, государственная собственность на которые не разграничена, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства  и заключение договора аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства по результатам такого аукциона».

2.2. Наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией поселка Верховье.

Организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

- территориальный орган нотариата;

- МР ИФНС России № 5 по Орловской области.

Администрация поселка Верховье не вправе требовать  от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является оформление и подписание протокола о результатах аукциона, заключение с победителем аукциона договора аренды земельного участка.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения: заявителем - отказа в допуске на участие в аукционе;  победителем аукциона - протокола о результатах аукциона, договора аренды земельного участка.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двух месяцев со дня регистрации заявки на участие в аукционе.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993 (Российская газета, 21.01.2009, № 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);

- Федеральным законом от 27.07.2006 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006,  № 31 (ч.1), ст. 3448);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (опубликован в изданиях: "Российская газета", № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (опубликован в "Российской газете" от 30.10.2001, № 211-212, в "Парламентской газете" от 30.10.2001, № 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29.10.2001, № 44, ст. 4147);

- Уставом поселка Верховье Верховского района Орловской области, утвержденным решением Верховского поселкового Совета народных депутатов от 08.06.2005 № 17/4 (опубликован в сети ИНТЕРНЕТ на официальном сайте Администрации поселка Верховье www.verhovadm.ru).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:

- заявка на участие в аукционе в двух экземплярах согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;

- документы, подтверждающие внесение задатка;

- юридическое лицо к заявке прилагает выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя).

Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, или которые могут быть получены администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц.

При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя уполномоченный представитель представляет документ удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на предоставление интересов заявителя.

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить (непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги).

Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов:

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выдаваемая ИФНС России по Орловской области.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу,  не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является поступление заявки с прилагаемыми документами для участия в аукционе по истечении срока ее приема, указанного  в извещении.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или  отказа в предоставлении муниципальной  услуги.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:

- на основании определения или решения суда;

- на основании решения антимонопольного органа.

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:

- обращение с заявкой ненадлежащего лица;

- в комплекте представленных заявителем документов представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в административном регламенте, или указанные документы не соответствует требованиям, установленным действующим законодательством

-отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих персональные данные третьих лиц;

        -  отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги.

Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении  муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления  муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении  муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа,  предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги требуется предоставление следующих  необходимых и обязательных услуг:

- нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (доверенность), заверенная в установленном законом порядке – выдается территориальным органом нотариата.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. При предоставлении муниципальной услуги госпошлина не предусмотрена.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

Стоимость необходимых и обязательных услуг, предоставляемых организациями и учреждениями, участвующими в предоставлении данной услуги и не подведомственные Администрации поселка Верховье,  в т. ч. методика расчета такой стоимости, устанавливается внутренним положением данных организаций и учреждений.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Прием заявок, а так же предоставление необходимой информации о предмете аукциона осуществляется специалистами Администрации поселка Верховье при личном посещении заявителя.

Документы, представленные заявителем, регистрируются в день их подачи специалистом Администрации поселка Верховье.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления такой услуги.

Требования к удобству и оснащенности мест предоставления услуги:

- здание, в котором расположена Администрация поселка Верховье, оборудовано входом для свободного доступа заявителей  в него;

- центральный вход в Администрацию поселка Верховье оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании администрации;

- кабинеты оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о специалистах;

- на территории, прилегающей к Администрации поселка Верховье, выделяются места для парковки автотранспортных средств; доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

- кабинеты для приёма заявителей должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, утверждённым законодательством Российской Федерации;

- рабочие места специалистов оборудуются средствами вычислительной техники (один компьютер на каждого специалиста) и оргтехникой.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

-  удовлетворенность граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность;

- всестороннее информирование заявителей о предоставляемой муниципальной услуге;

- возможность выбора подачи заявления (лично, письменно, в электронной форме).

Показателями доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, являются:

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- обеспечение допуска собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

- обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- оказание инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

- оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также с использованием универсальной электронной карты (УЭК).

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- принятие решения о продаже права на заключение договора аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, определение начальной цены земельного участка, «шага аукциона», задатка, существенных условий договора, срока договора аренды;

- публикация извещения о проведении аукциона в газете «Наше время», размещение на официальном сайте Администрации поселка Верховье в сети Интернет и официальном сайте торгов;

- прием и регистрация заявок на участие в аукционе;

- комиссионное признание заявителей участниками аукциона или отказ в допуске заявителя к участию в аукционе,  а так же направление уведомлений лицам, подавшим заявки на участие в аукционе, о признании (не признании) их участниками аукциона;

- проведение аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства,  подписание  протокола о результатах аукциона;

- возврат задатка, внесенного для участия в аукционе, лицам, подавшим заявки на участие в аукционе, участникам аукциона (за исключением победителя аукциона);

- заключение договора аренды земельного участка с победителем аукциона.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена
в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

3.2.  Принятие решения о продаже права на заключение договора аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, определение начальной цены земельного участка, «шага аукциона», задатка, существенных условий договора, срока договора аренды.

Основания для начала административной процедуры: наличие полного комплекта документов, необходимого для признания земельного участка предметом аукциона.

Аукционы по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства проводятся только в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет, в случае, если определены разрешенное использование такого земельного участка, основанные на результатах инженерных изысканий параметры разрешенного строительства объекта капитального строительства, а также технические условия подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и плата за подключение.

После окончания формирования земельного участка Администрация поселка Верховье принимает решение о проведении аукциона в установленном законодательством порядке.

Результатом  исполнения административной процедуры является принятие решения о продаже права на заключение договора аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, определение начальной цены земельного участка, «шага аукциона», задатка, существенных условий договора, срока договора аренды.

3.3. Публикация извещения о проведении аукциона в газете «Наше время», размещение на официальном сайте Администрации поселка Верховье в сети Интернет и официальном сайте торгов.

Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о продаже права на заключение договора аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, определение начальной цены земельного участка, «шага аукциона», задатка, существенных условий договора, срока договора аренды.

Результатом  исполнения административной процедуры является опубликование извещения о проведении аукциона в газете «Наше время», размещение на официальном сайте Администрации поселка Верховье в сети Интернет и официальном сайте торгов в срок не менее чем за 30 дней до дня проведения аукциона.

3.4. Прием и регистрация заявок на участие в аукционе.

Основанием для начала административной процедуры является опубликование извещения о проведении аукциона в СМИ и в установленных информационных ресурсах в сети «Интернет» (сайт торгов и сайт Администрации поселка Верховье).

Результатом исполнения административной процедуры является регистрация поступивших заявок на участие в аукционе в журнале приема заявок.

Критерием принятия решения при исполнении административной процедуры является соответствие заявки на участив аукционе требованиям, установленным подпунктом 2.6 настоящего административного регламента.

Прием и регистрация заявок на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства прекращается не ранее чем за 5 дней до дня проведения аукциона.

Лица, желающие принять участие в аукционе, подают в Администрацию поселка Верховье заявку на участие в аукционе в двух экземплярах согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов,  указанных в пункте 2.6 административного регламента.

В случае подачи заявки представителем заявителя предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.

Специалист, ответственный за прием заявок на участие в аукционе, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из установленного перечня документов, их оформление, удостоверяясь, что:

- тексты заявок и иных документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц, имена физических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения и банковских реквизитов, с расшифровкой подписей лиц, подписавших заявки на участие в аукционе;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не заполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Специалист администрации, ответственный за прием документов вносит в журнал учета запись о приеме заявки, где указывает:

- порядковый номер принятой заявки;

- наименование объекта;

- наименование участника;

- дату и время приема заявки.

Указывает на экземпляре заявки заявителя дату и время предоставления документов, свою фамилию, инициалы и ставит подпись.

3.5. Комиссионное признание заявителей участниками аукциона или отказ в допуске заявителя к участию в аукционе,  а так же направление уведомлений лицам, подавшим заявки на участие в аукционе, о признании (не признании) их участниками аукциона.

Основанием для начала административной процедуры является окончание срока приема заявок на участие в аукционе.

Результатом исполнения административной процедуры является подписание протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Критерием принятия решения при исполнении административной процедуры является соответствие заявки на участие в аукционе требованиям, установленным подпунктом 2.6. настоящего административного регламента.

Комиссия проверяет наличие документов, поданных заявителями вместе с заявкой на участие в аукционе по продаже права  на заключение договора аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства  и их соответствие требованиям, указанным в информационном сообщении о проведении аукциона и предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

В день подведения итогов по приему заявок на участие в аукционе, указанный в информационном сообщении, комиссией устанавливается факт поступления от заявителей задатков на основании выписок с соответствующего счета и принимаются решения:

- о признании заявителя участником аукциона;

- об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе.

Порядок передачи результата: направление уведомлений лицам, подавшим заявки на участие в аукционе (участникам аукциона) осуществляется не позднее следующего дня после даты оформления протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

3.6. Проведение аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, подписание протокола о результатах аукциона.

Основанием для начала административной процедуры является признание более одного заявителя участниками аукциона и наступление даты проведения аукциона, установленной извещением о проведении аукциона.

Результатом исполнения административной процедуры является подписание протокола о результатах аукциона.

Критерием принятия решения при исполнении административной процедуры является предложение участника аукциона наиболее высокой стоимости предмета аукциона.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание победителем аукциона протокола о результатах аукциона.

На процедуре проведения аукциона присутствует комиссия, участники аукциона, аукционист. Протокол о результатах аукциона подписывается в двух экземплярах присутствующими членами комиссии и победителем аукциона в день проведения аукциона.

3.7. Возврат задатка, внесенного для участия в аукционе, лицам, подавшим заявки на участие в аукционе, но не победившем в нем.

Основанием для начала административной процедуры является подписание протокола о результатах аукциона.

Результатом исполнения административной процедуры является перечисление на расчетный счет участника аукциона (не победившего в нем) суммы задатка, ранее внесенного для участия.

Критерием принятия решения при исполнении административной процедуры является не признание участника аукциона победителем аукциона или лицом, уклонившимся от заключения договора по итогам аукциона.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является платежное поручение, подтверждающее перечисление суммы задатка участнику аукциона (не победившего в нем).

Возврат задатка, внесенного для участия в аукционе лицам, подавшим заявки на участие в аукционе (за исключением победителя аукциона), осуществляется в следующие сроки:

- в случае отказа от проведения аукциона - в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения;

- лицам, не допущенным к участию в аукционе - в течение 3 дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе;

- лицам, отозвавшим заявку на участие в аукционе - в течение 3 дней со дня регистрации отзыва заявки;

- лицам, отозвавшим заявку на участие в аукционе позднее дня окончания срока приема заявок - в течение 3 дней со дня подписания протокола о результатах аукциона;

- лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем - в течение 3 дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.    

3.8. Заключение договора аренды земельного участка с победителем аукциона.

Основанием для начала административной процедуры является размещение результатов аукциона на официальном сайте торгов и истечение, установленного законном десятидневного срока, после которого возможно заключение договора.

Результатом исполнения административной процедуры является подписание договора аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства.

Критерием принятия решения при исполнении административной процедуры является истечение, установленного законном десятидневного срока, после которого возможно заключение договора, а так же отсутствие действий со стороны победителя аукциона, свидетельствующих об уклонении от заключения договора, в том числе не подписание проекта договора в установленный срок.

При проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства:

- в случае, если аукцион признан не состоявшимся по причине того, что в аукционе участвовало менее двух участников, единственный участник аукциона в течении 10 дней после дня проведения аукциона вправе заключить договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, а орган местного самоуправления, по решению которых проводился аукцион, обязан заключить договор с единственным участником аукциона по начальной цене аукциона.

- не допускается заключение договора по результатам аукциона или в случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине того, что в аукционе участвовало менее двух участников, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет".

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной

услуги

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения муниципальной услуги, и принятием решений ответственным исполнителем осуществляется должностными лицами Администрации поселка Верховье, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.

Должностные лица Администрации поселка Верховье несут персональную ответственность за несоблюдение требований административного регламента при  оказании муниципальной услуги. Персональная ответственность специалистов закрепляется  в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные  с предоставлением услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Орловской области,  поселка Верховье.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей виновные лица несут ответственность в соответствии законодательством Российской Федерации.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе, со стороны граждан, их объединений и организаций, регулируется действующим законодательством.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

 

Заявитель вправе обжаловать в досудебном порядке действия (бездействие), совершенные ответственными лицами при осуществлении муниципальной услуги, которыми, по мнению заявителя, были нарушены его права, свободы или законные интересы.

Досудебное обжалование осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 

Письменные жалобы, которые не содержат указанных сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат, так же как и жалобы, содержание выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц. Письменные жалобы могут направляться, в том числе через телекоммуникационные каналы связи.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная заявителем.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. 

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется в течение одного дня с момента поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или должностному лицу.

Жалоба должна быть рассмотрена органом, предоставляющим муниципальную услугу, или должностным лицом не позднее 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы органом, предоставляющим муниципальную услугу, или должностным лицом, принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом,  предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании  муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Положения настоящего административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

 

Приложения 1, 2 к административному регламенту в прикрепренном файле.

/kcfinder/upload/287/files/1%2C3.doc

Поделиться:
Дата создания: 03.12.2018 22:21
Дата последнего изменения: 03.12.2018 22:21